Славены будете, дети Божии, ибо сие послание есть таинство неимоверное, так как тих был мир, но услышали мы, рыцари Ордена Иисуса, о чем шепчет народ, когда боится с… О чем это я? А! Это не в ту почту, сори…исправляюсь.
И так.
"怖いけど欲しいもの" のレポートです。В том смысле, что снизошло на нас поведать друг другу о том, что страшно и страшно хочется, либо иметь, либо делать.
И были даже откровения, которые потом, вероятно, привели к допросу с пристрастием, по симу, кто пострадал в результате исповеди, отзовитесь, ибо страшно стало за вас служителям верного храма.
Боимся ли мы грядущего неизведанного?
Ведь так сильно хочется там побывать, и узнать, увидеть глазами своими, что же там будет. Кому есть в веселье гадать, что там будет, а кто и думать боится, лишь помышляя о том, как бы хотелось, чтобы все было удачно. Хотим играть на бирже и потому боимся. Боимся, потому что страшно интересно все это, особенно, когда точно можешь сказать, что знал, что цены на бензин поднимутся. (тут должен быть потусторонний загробный и очень злобный смех демиурга).
Хотим ли мы новую работу?
Хотим, но не все боятся искать ее, идти на нее, потому и получается у них все ладно да весело, а кто боится, тот губит себя сомнениями. Вывод вам, миряне, доверяйте себе и верьте в себя, путь даже мне за это гореть на костре, но сказать вам это должен я. (оборачивается, в надежде, что это не читают иезуиты)
Мы боимся еще покупать вещи, которые хотим сильно, и тому причины есть – а надо ли оно нам? Да – истинный Божий раб сие поведал, и да благословенна душа его будет за эти слова, ибо во врата райские труднее будет пройти тому со всем его крамом купленным, нежели протиснуться в ушко игольное.
Мы хотим расставаться с теми, кто уже не очень то и интересен, но очень хотим остаться при этом в должном состоянии спокойствия, потому и страшно нам, ведь человека обидеть мы можем так. Мы нуждаемся в продвижении дела, а потому нужно делать часто не очень хороший выбор, и мы должны принимать решения, за которые потом будет ой как больно, потому и боимся. Все так и должно быть у истинной добродетели, ведь пожалев одного, можно легко загубить остальных. (тут должна быть мигающая глазами совесть….представляйте).
Мы боимся прыгать с парашютом, и забавно выходит, потому что есть те, кто боится просто сделать прыжок, а есть те, кто боится приземляться – сие есть великое философское диво, достойное Сократа. (снова пырится назад – иезуиты спят)
А еще мы хотим делать то, что вселяет в нас страх ради того, чтобы преодолеть этот страх. Ибо поняв зло, зло уже тебе не интересно…быть может….наверное.
В общем, пойду ка я покупать себе индульгенцию теперь, пока не подвергли меня, за слова мои, святому инквизиционному суду, да сожжению аки еретика.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий